Участникам
К участию в конференции приглашаются студенты, аспиранты, преподаватели, ученые, сотрудники ВУЗов, НИИ и промышленных предприятий.
- Заявку на участие можно направить через регистрационную форму.
- Участие может быть очным и заочным.
- Доклады принимаются до 30 апреля 2018 года.
- Публикация и выступление на конференции бесплатное.
- Электронный вариант сборника конференции будет разослан по итогам конференции всем участникам. При необходимости получения твердой копии следует сообщать об этом заранее в орг.комитет. (e-mail: conference_altstu_2018@mail.ru )
ПОДГОТОВКА ПУБЛИКАЦИИ
Публикация готовится в соответствии с правилами оформления материалов в редакторе MS Word и прикрепляется в формате *.doc, *.docx.
Сканированное экспертное заключение о возможности открытого опубликования статьи (цветной режим сканирования, разрешение не менее 300 dpi) необходимо отправить в формате *.pdf, *.jpg, или *.jpeg. Пример оформления экспертного заключения.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Текст статьи набирается в редакторе Microsoft Word; формат страницы А4 (210×297 мм); ориентация – книжная, все поля 2 см; без переносов; шрифт Times New Roman, размер шрифта основного текста – 12 пт, через 1 интервал, абзацный отступ – 1,25 см, до верхнего колонтитула – 1,25 см, до нижнего колонтитула – 1,25 см, страницы не нумеруются. Рисунки, таблицы, графики, фотографии должны быть включены в текст работы. Объем 4 - 7 машинописных страниц.
Научная публикация должна иметь следующую структуру:
1. Заглавие (должно быть как можно короче и отражать содержание текста).
2. После заглавия указывается:
- ФИО авторов (полностью - Иванов Иван Иванович), ссылка на организацию, ученая степень, ученое звание, е-mail автора;
- Название ВУЗа / научной организации / предприятия – в том варианте, как оно представлено в официальных документах / на веб страницах ВУЗов или научных учреждений, почтовый адрес ВУЗа / научной организации / предприятия, включая улицу, дом, индекс населенного пункта;
3. Аннотация:
• на русском языке. Аннотация представляет собой сжатый обзор содержания работы (не менее 7 строк, 500 знаков), с указанием основных положений и проблем исследования, а также подходов и методик их решения; следует применять значимые слова из текста статьи;
4. Ключевые слова (должны отображать содержание работы).
5. Введение (краткий обзор по состоянию проблемы со ссылками на известные работы по выбранной тематике; в конце раздела необходимо сформулировать цель или задачи проведенных исследований).
6. Описание теоретических или экспериментальных исследований (описание в необходимом и достаточном объеме методик, подходов и приемов, применяемых при проведении исследований без лишних ответвлений и приведения широко известных фактов. Приводить лишь окончательные положения/графики/формулы, пояснив, как они получены)
7. Результаты и обсуждение (в данном разделе должно быть представлено обсуждение полученных результатов, анализ экспериментальных данных, описание выведенных закономерностей)
8. Выводы (по результатам исследований необходимо представить краткие выводы и перспективы дальнейшего развития)
9. Список литературы (оформлять в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка». (составляется по ходу упоминания литературы в тексте и приводится в конце статьи)
Единицы физических величин. При подготовке публикации необходимо руководствоваться Международной системой единиц (СИ).
Рисунки. К публикации допускаются рисунки с разрешением не менее 300 dpi.
Таблицы нумеруются, если их число более одной. Заголовок необходим, когда таблица имеет самостоятельное значение, без заголовка дают таблицы вспомогательного характера.
Математические формулы. При наборе формул следует пользоваться редактором Microsoft Equation 3.0, нумерация сквозная.
Библиографический список, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка», составляется по ходу упоминания литературы в тексте и приводится в конце рукописи. Ссылки в тексте на литературу даются в квадратных скобках, например [1], [2-5], [6,7].
Англоязычный блок должен включать следующую информацию:
1. Название работы на английском языке;
2. После названия работы указывается:
- ФИО и e-mail авторов;
- Название ВУЗа/ научной организации / предприятия (английском языке) – в том варианте, как оно представлено в официальных документах / на веб страницах ВУЗов или научных учреждений. Обратите внимание: если указанное название организации на английском языке искажено, то в базах цитирования статья не будет привязана к организации;
- Почтовый адрес ВУЗа, включая улицу, дом, индекс населенного пункта.
3. Abstract 100-150 слов - по объему больше аннотации на русском, рекомендуется следовать хронологии статьи, использовать специальную терминологию, не включать несущественные детали и использовать активный, а не пассивный залог, избегать сложных грамматических конструкций. Перевод должен быть качественным, не допускается использовать автоматические переводчики.
4. Keywords – рекомендуется уточнять терминологию в специализированных словарях.
Авторские экземпляры опубликованных материалов высылаются в электронном виде.
Печатный вариант сборника предоставляется по предварительному заказу.
Информация об опубликованных статьях и списках используемых источников будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования – РИНЦ
Уважаемые участники, прием заявок продлен до 30 апреля 2018 г.